Прием в 1 класс

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

С 1 апреля по 1 августа 2021 года проводится приём детей, которым на 01.09.2021 года исполняется 6 лет и старше в 1 класс с русским языком обучения, проживающих на территории обслуживания организации образования, независимо от уровня подготовки

Прием документов в 1 класс проводится с 1.04.2021г по 01.08.2021г. через электронную платформу «Сакура» или портал Электронного правительства (наличие ЭЦП обязательно)

Кабинет самообслуживания для подачи документов через электронную платформу "Сакура" : https://school.kst-goo.kz/ru/

Портал электронного правительства:  https://egov.kz

Кабинет № 1, 1 этаж
Время работы с понедельника по пятницу включительно  с 9.00 до 18.30 часов,  перерыв с 13.00 до 14.30 часов

Телефон для справок: 22-05-77

"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Уважаемые родители, в связи с автоматизацией оказания государственных услуг в рамках программы "Цифровой Казахстан" государственная услуга "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании" осуществляется в электронном формате через web-портал Электронного правительства www.egov.kz.

Напоминаем, что для получения государственной услуги услуги в электронном формате Вам необходимо иметь ЭЦП (электронно-цифровую подпись).

Оказание государственных услуг

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В школе в кабинете №32 организована зона получения государственных услуг для маломобильных граждан. 

Часы работы:   Схема движения:
 Понедельник  9:00-18:00
(перерыв 13:00-14:00)
     
 Вторник  9:00-18:00
(перерыв 13:00-14:00)
 Среда  9:00-18:00
(перерыв 13:00-14:00)
Четверг   9:00-18:00
(перерыв 13:00-14:00)
Пятница   9:00-18:00
(перерыв 13:00-14:00)

Прием детей в 1 класс

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Прием детей, проживающих по микрорайону школы,

в 1 класс на 2020-2021 учебный год производится в кабинете №2

с 1 июня по 31 августа 2020 года

понедельник-пятница

с 900 - 1800 (обед с 1300 - 1400)

Информация для родителей, нуждающихся в оформлении АСП

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Для родителей, нуждающихся в оформлении адресной социальной помощи, возможен прием заявления на портале «электронного правительства» (egov.kz) в сервисе «электронное обращение» без электронной цифровой подписи. При этом, в ходе заполнения электронного заявления необходимо указать номер своего мобильного телефона, на указанный номер телефона направляется СМС- пароль.

Информация для родителей, получающих АСП

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Согласно п.22 приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2020 года № 109 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере и обеспечения продуктово-бытовым набором некоторых категорий населения на период чрезвычайного положения» получателями АСП, имеющих детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, автоматически без подачи заявления предоставляется продуктово – бытовой набор.

Изменение в предоставление государственных услуг в связи с режимом ЧП

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В связи с чрезвычайным положением и усилением мер безопасности и профилактики, в целях защиты жизни и здоровья граждан следующие государственые услуги оказываются через канцелярию, по средствам электронной почты ГУ «Средняя школа № 16 отдела образования акимата города Костаная» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.:

По отмене адресных справок.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

С 1 ноября в Казахстане будет отменена адресная справка и исключена из реестра государственных услуг. Это означает, что государственные органы, школы, медицинские учреждения и т.д. не имеют права требовать с граждан адресную справку с 1 ноября. Ее нельзя будет получить ни через филиалы «Правительства для граждан», ни через портал электронного правительства.

Оказываемые услуги

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В КГУ "Общеобразовательная школа №16 отдела образования города Костаная" Управления образования акимата Костанайской области оказываются государственные услуги:

1. «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

Ответственный:

Игнатьева А.Е, секретарь учебной части.

Садуева К.С., ИО заместителя директора по УР.

Правила оказания государственной услуги

2. «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»

Ответственный:

Садуева К.С., ИО заместителя директора по УР.

Игнатьева А.Е, секретарь учебной части.

Правила оказания государственной услуги

3. «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Ответственный: Райн А.Я., социальный педагог.

Правила оказания государственной услуги

4. «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования»

Ответственный: Райн А.Я., социальный педагог.

Правила оказания государственной услуги

5. «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

Ответственный:

Садуева К.С., ИО заместителя директора по УР.

Игнатьева А.Е, секретарь учебной части.

Ельжасов И.Б., директор школы

Правила оказания государственной услуги

6. «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»

Ответственный: Довгаль В.Г., заместитель директора по УР.

Правила оказания государственной услуги

7. "Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования."

Ответственный: Игнатьева А.Е, секретарь учебной части.

Правила оказания государственной услуги

В фойе школы оформлен информационный стенд по государственным услугам, на котором отражена информация об услугах; сроках предоставления; документах, необходимых для предоставления; условия отказа предоставления гос. услуги; список лиц из числа администрации, ответственных за оказание государственных услуг. Имеется папка с образцами заявлений.

ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "ҚОСТАНАЙ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ №16 ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

 110004. Қостанай қаласы,

20 үй 8 шағын аудан, тел/факс 8(7142)22-05-77

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

110004.  город  Костанай,

8 микрорайон, д.20 тел/факс 8(7142)22-05-77

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

БҰЙРЫҚ

Қостанай қаласы

01.06. 2021 ж  № 234

 

ПРИКАЗ

город Костанай

№ 234 от 01.06.2021 г.

 

 

«О назначении лиц, ответственных за исполнение государственных услуг в летний период 2021 года»

 

В целях исполнения Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», а также качественного оказания государственных услуг в летней период 2021 года ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Ответственными за оказание государственных услуг в летний период 2021 года назначить:

1.1 «Предоставление бесплатного и льготного  питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»  - июнь, август - Райн А.Я., социального  педагога, июль – Кулагнанова Л.Х., зам. директора по АХЧ;

1.2 «Приём документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» июнь, август - Райн А.Я., социального педагога, июль – Кулагнанова Л.Х., зам. директора по АХЧ;

1.3. «Приём документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчинённости, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» - июнь, август Игнатьеву А.А., секретаря школы, июль – Резуненко П.Г., учитель информатики;

1.4. «Приём документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования» - июнь, август Игнатьеву А.А., секретаря школы, июль – Резуненко П.Г., учитель информатики;

1.5. «Приём документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» - август Садуеву К.С. заместителя директора по УР;

1.6. «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» - июнь - Ельжасов И.Б., директор школы, июль, август – Кулагнанова Л.Х., зам. директора по АХЧ;

1.7. «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» - июнь – август Довгаль В.Г., заместителя директора по УР, Петрякову С.П., заместителя директора по УР.

  1. С целью недопущения пропусков заявок и нарушения сроков оказания государственных услуг «Приём документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования», «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» июнь, август Игнатьевой А.Е., секретаря школы, июль Резуненко П.Г., учитель информатики ежедневно проверять на веб –портал www.egov.kz подачу заявок.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 Директор (подпись и печать имеются)         Ельжасов И.Б.