Breadcrumbs



Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Легонькова Валерия
2 место по русскому языку и литературе на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Скрипкова Марина
2 место по русскому языку и литературе на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Каблашев Арон
1 место по биологии на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Безвесельная Кристина
3 место по химии на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Бейшекеева Элина
1 место по казахскому языку на II(городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Кравцов Роман
3 место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Биология»
Курманов Айбек
II место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Химия»
Нуриев Сабир
I место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Физика»
Столбовский Илья
1 место на городской олимпиаде по казахскому языку для учащихся 5-7 классов
Есимов Данияр
1 место на городской олимпиаде по английскому языку для учащихся 5-7 классов
Алматов Данияр
3 место на городской олимпиаде по русскому языку для учащихся 5-7 классов

Полезные ссылки


Вас приглашают в школу - как себя вести

Как вести себя, если возникла проблемная ситуация, и вас приглашают в школу?


До визита в школу постарайтесь спокойно и доброжелательно выяснить у ребенка причину такого «приглашения». Скажите, что это необходимо для того, чтобы защитить его от возможных несправедливых обвинений.

  • Объясните ребенку, что вы отправляетесь в школу за получением информации, и что конечная цель встречи с учителем – улучшить ситуацию!
  • Если ребенок присутствует при вашем разговоре с учителем, помните: как бы он ни был виноват, родители всегда (по крайней мере, на людях) должны быть адвокатами своих детей. Двое на одного – это нечестно!
  • В процессе беседы старайтесь выяснить достоверно известные факты. Конечно, учитель имеет свою оценку проблемной ситуации, но помните, что оценка эта может быть весьма субъективной!
  • Требуйте больше конкретики! Если учитель говорит, что «ребенок себя плохо ведет», спросите, в каких конкретных ДЕЙСТВИЯХ это выражается? Обратите внимание, что ваш ребенок, скорее всего, считает, что он ведет себя очень даже хорошо! Следовательно, исправить ситуацию, которую одна сторона не считает проблемной, невозможно!
  • Обсуждая неприятный поступок ребенка, спросите себя: нет ли здесь вашей вины как более мудрого и опытного человека? Дети многое делают по незнанию!
  • Совместно с учителем определите дальнейшие пошаговые целенаправленные действия. Если вы не понимаете, что конкретно должны предпринять для улучшения ситуации, попросите у педагога совета – что почитать, к кому обратиться за дополнительной консультацией, как говорить о возникшей проблеме с ребенком.
  • После визита в школу никогда с порога не набрасывайтесь на ребенка с обвинениями. Помните, что ребенок будет всячески скрывать от вас реальное положение дел, если убедится, что ваша встреча с учителем приносит ему одни неприятности.
  • Даже если ребенок совершил ужасный проступок, он все равно остается вашим самым дорогим существом на свете. Это – достаточный аргумент для того, чтобы первым протянуть ему руку помощи!  Подумайте, есть ли и у него кто-то, кто сможет помочь ему лучше вас?

Средняя школа №16 (Copyright © 2012-2017)