Breadcrumbs



Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Брик Валерия
I место на городском этапе Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов "Зерде", секция «Русский язык и литература»
Дубинин Владимир
3 место на городском этапе Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов "Зерде", секция «Экология»
Косицкий Артем
3 место на городском этапе Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов "Зерде", секция «Краеведение»
Сковороднев Максим
3 место на городском этапе Республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов "Зерде", секция «Биология»
Легонькова Валерия
2 место по русскому языку и литературе на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Скрипкова Марина
2 место по русскому языку и литературе на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Каблашев Арон
1 место по биологии на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Безвесельная Кристина
3 место по химии на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Бейшекеева Элина
1 место по казахскому языку на II(городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Кравцов Роман
3 место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Биология»
Курманов Айбек
II место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Химия»
Нуриев Сабир
I место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Физика»

Полезные ссылки


Как правильно общаться с подростком

Уважаемые родители, а знаете ли вы как правильно общаться с подростком??? Предлагаем вам ознакомиться со следующими рекомендациями:
  • Используя метод разъяснения, необходимо терпеливо проводить изучение правил для учащихся и добиваться их неукоснительного выполнения.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Будьте внимательны, когда в жизни ребенка наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение может быть важнее вашего. В этот период ребенок относится к вам критически и сравнивает ваши слова с вашими поступками.
  • Не беспокойтесь, что вы проводите вместе слишком мало времени. Для ребенка важнее то, как вы его проводите.
  • Не полагайтесь на силу в отношениях с ребенком. Это приучит ребенка к тому, что считаться нужно только с силой.
  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
  • Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
  • Не пропускайте трудности, возникающие у ребенка на этапе овладения учебными навыками.
  • Необходимо вести контроль совместно с учителем за тем, как ребенок ведет себя в школе, так как дисциплинированность является одной из главных составных влияющих на успеваемость ребенка
  • Каждый день спрашивайте у ребенка, что было в школе.
  • Ваше отношение к школе будет определять и отношение к ней ребенка, поэтому, прежде чем начать беседовать о школе, вспомните приятные моменты из своей школьной жизни, учителей, которые вам помогали, и разговаривайте с ребенком, основываясь на своем положительном опыте.
  • Активно сотрудничайте с классным руководителем и психологом, потому что только совместными усилиями мы сможем справиться с возникающими трудностями в процессе обучения. 

Средняя школа №16 (Copyright © 2012-2017)