Breadcrumbs



Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Легонькова Валерия
2 место по русскому языку и литературе на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Скрипкова Марина
2 место по русскому языку и литературе на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Каблашев Арон
1 место по биологии на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Безвесельная Кристина
3 место по химии на II (городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Бейшекеева Элина
1 место по казахскому языку на II(городском) этапе Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам
Кравцов Роман
3 место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Биология»
Курманов Айбек
II место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Химия»
Нуриев Сабир
I место на городской олимпиаде для учащихся 5-8 классов по предметам естественно-математического направления по предмету «Физика»
Столбовский Илья
1 место на городской олимпиаде по казахскому языку для учащихся 5-7 классов
Есимов Данияр
1 место на городской олимпиаде по английскому языку для учащихся 5-7 классов
Алматов Данияр
3 место на городской олимпиаде по русскому языку для учащихся 5-7 классов

Полезные ссылки


Как не допустить конфликтов

Рекомендации родителям по недопущению конфликтов.

изображение детейПри возникновении напряжения в общении попробуйте следующее:

  • проявлять естественное внимание к собеседнику, доброжелательность, терпимость, дружелюбие;
  • держаться спокойно, не терять самоконтроля, говорить лаконично, чуть медленнее, если собеседник излишне взволнован;
  • дать собеседнику выговориться, не перебивая его;
  • дать собеседнику понять, что вы понимаете его состояние;
  • признать свою вину, если объективно таковая есть;
  • постараться предельно тактично показать собеседнику, в чем, как вам кажется, он тоже не прав;
  • разделять с собеседником ответственность за решение проблемы, определять план будущего сотрудничества.

Советы по смягчению конфликтности.

1.   Включите душевное зрение. Человек- матрешка: есть он сам, внутри него еще один - внутренний, внутри того - еще один, глубинный. Лучше говорить мягкими словами, слушать собеседника.

2.  Самый главный человек на свете - тот, кто перед тобой. Собеседник может быть невоспитанным и невнимательным, глупым или агрессивным. Но чем меньше это будет раздражать Вас, тем талантливее вы как собеседник.

3.  Постарайтесь, чтобы собеседник Вам понравился. Старайтесь больше говорить хорошего не о себе, а о собеседнике.

4.  Не кидайте в собеседника булыжники. Задавайте нужный тон - корректный и уважительный.

5.  Без нужды не задевайте. Понравиться ли вам общение, в котором собеседник все время лезет перед вами на пьедестал, а вас окунает в грязную лужу?- Тот, кто в общении старается продемонстрировать свое превосходство, делает по сути то же самое. Чтобы этого не было, стройте общение на равных, а не сверху.

7.   Не спорте по мелочам, не спорте с теми, с кем спорить бесполезно, не спорте с теми, кому важнее поспорить, а не разобраться, а самое главное никогда не начинайте спора, если вы в чем-то хотите действительно разобраться, тем более разобраться вместе с собеседником.

8.       Ищите то, в чем прав собеседник, а не ошибается, старайтесь согласиться, а не возразить.

9.       Признавайте возможность своей неправоты: «Слушай, может быть я не прав, но давай посоветуемся».

10.      Старайтесь согласиться, а не возразить, стремитесь не к победе, а к истине, к миру.


Средняя школа №16 (Copyright © 2012-2017)