Визитная карточка

Государственное учреждение «Средняя школа № 16 отдела образования акимата города Костаная»

      Адрес: 110004 город Костанай, микрорайон 8, д 20

Телефоны: 8 (7142) 22-05-77 (приемная)

                       8 (7142) 22-05-09 (зам. директора)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор школы

Ельжасов Ильяс Болатханович

Ельжасов Ильяс Болатханович


Заместители директора по учебной работе

Довгаль  Вера Геннальевна

Довгаль

Вера Геннадьевна

Садуева  Кунсулу Сагидолловна

Садуева

Кунсулу Сагидолловна

  Петрякова Светлана Петровна

Петрякова 

Светлана Петровна

 


 



Кирдун

Виктория Сергеевна

 


Заместители директора по воспитательной работе

Инжеева  Любовь Сергеевна

Инжеева

Любовь Сергеевна

 





Сазанбаева

Мирагуль Багизатовна


Количество класс-комплектов: 41

Количество учащихся: 1216

КПП – 106 (4 класса-комплекта)

1-11 классы – 1110

1-4 классы – 616

5-9 классы – 440

10-11 классы - 54

Качественный состав педагогических кадров: 

 всего                    - 84

 высшая категория  - 19

 первая категория   - 23

 вторая категория   - 17

 без категории        - 25

Количество педагогов прошедших уровневые курсы  по программе Назарбаев Интеллектуальные школы

        1 уровень: 2

        2 уровень: 1 

        3 уровень: 9

Награды, звания: 

Базанова Любовь Тихоновна, директор, учитель математики, награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования Республики Казахстан», 05.12.2017 г.

Цель школы: Создание условий, способствующих интеллектуальному, нравственно-духовному, физическому развитию жизнеспособной личности обучаемого

Миссия школы

Миссия школы заключается в следующем:

Обеспечить получение основного среднего и общего среднего образования каждому обучающемуся на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

Содействовать адаптации обучающегося к условиям жизни в динамично развивающейся среде, к реалиям общественного развития;

Создать условия для развития у обучающегося осознанного отношения к своему будущему на основе личностно - профессиональных планов


Философия школы

Успешность,  конкурентоспособность на  современном рынке  труда  во многом  зависит  от  способности  человека  приобретать  и  развивать  умения и навыки, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду ситуаций. Самые надежные умения и навыки приобретаются в процессе разнообразной продуктивной деятельности, поэтому образовательный процесс в школе – это прежде всего активный поиск учащимися новых знаний и новых идей посредством освоения новых видов учебной и общественно-полезной деятельности.

Новые знания и новый опыт приобретаются обучающимися в процессе ежедневного общения и сотрудничества, при этом  в процессе педагогического взаимодействия  каждый ребёнок имеет право на помощь и поддержку,  направленные на развитие его личностного потенциала, право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.

Благоприятная развивающая среда  является важнейшим фактором формирования ключевых компетентностей, ведь именно в ней осуществляется развитие обучающегося в соответствии с индивидуальной траекторией развития.

 Принципы деятельности:

  • принцип социальной активности;
  • принцип социального творчества;
  • принцип взаимодействия личности и коллектива;
  • принцип мотивированности;
  • принцип единства образовательной среды;
  • принцип деятельностного подхода;
  • принцип личностно-ориентированного подхода;
  • принцип единства свободы и ответственности;
  • принцип диалогизма;
  • принцип сосуществования;
  • принцип соразвития.